Три кита женской привлекательности

Три кита женской привлекательности

Инструментарий

Программы обучения

ВЕБИНАР: «Прогноз и профилактика проблем обучения в средних и старших классах. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников»

Нейрографика как инструмент личностного развития: взгляд психоаналитика на возможности применения в консультировании, коучинге, бизнес-обучении

ВЕБИНАР: Ресурсная терапия алкогольной и наркотической зависимости. Реконструкция нарративов

Скоро

27-й международный фестиваль психотерапии и практической психологии «Святочные встречи»

Всероссийская научная конференция «Социальные и гуманитарные науки в условиях вызовов современности»

VII Санкт-Петербургский зимний фестиваль практической психологии «Жизнь будет лучше, чем мы хотели!»

XV Международная зимняя школа по психологии состояний (ЗПШ-2021)

Международная научно-практическая заочная конференция «Культура, наука и искусство в истории и современности»

  • #практика
  • #саморазвитие
  • #сексология

Три женских комплекса: идентичность против сексуальности

Автор

Женская доля. Природа, культура и общество одарили женщину обязанностью быть красивой. Это одна из составляющей женской идентичности. В свою очередь, главной составляющей женской красоты — и с точки зрения природы, и с точки зрения культуры, и с точки зрения общества — является сексуальная привлекательность женщины. Это качество может быть оценено объективно по соответствующей поведенческой реакции мужчин. Поэтому любое внешнее проявление сексуального влечения мужчин — от легкого интереса до явного сексуального возбуждения — является показателем успешного исполнения вышеуказанного долга перед природой, культурой и обществом.

С этой точки зрения, сексуальный успех среди мужчин можно понимать как показатель достижения женской идентичности, то есть как некую гендерную функцию, которую женщина должна выполнить, чтобы успешно идентифицировать себя с образом женщины. Если этого не происходит, и женщина не видит признаков того, что она является сексуально привлекательной, то она не чувствует себя настоящей женщиной.

В то же время, выполнение какого-либо действия вследствие обязанности или долга еще не означает, что это действие выполняется по внутренней необходимости, то есть по желанию. Подтверждение своей женской идентичности тоже не исключение: женщина может демонстрировать свою сексуальную привлекательность, но при этом вовсе не иметь сексуальных побуждений. В таких ситуациях можно говорить о комплексе, включающем в себя противоречие между сильно выраженной потребностью в подтверждении женской идентичности и слабо выраженными сексуальными побуждениями.

Ниже будут описаны три таких женских комплекса, проявления которых можно наблюдать в обыденной жизни. Эти комплексы названы в честь известных персонажей, у которых вышеуказанные противоречия были обострены до такой степени, что даже явились причинами убийств, — конечно же, убийств мужчин.

Комплекс Сирены. Как известно, сирены — это полуптицы-полуженщины, живущие на скалистых островах и заманивающие своим дивным голосом моряков, а затем убивающие и пожирающие их. Попробуем отвлечься от мифологического содержания и увидеть в этом сюжете метафору гендерных отношений, в которых проявляется комплекс противоречий между женской идентичностью и сексуальной потребностью. Голос сирен как нечто притягивающее моряков может символизировать сексуальную привлекательность. Странный, не совсем женский облик сирен означает ощущение женской неполноценности, а значит существующую потребность в доказательстве своей женской идентичности. Одновременно с этим птичья часть тела сирены является причиной невозможности сексуального контакта с мужчиной. Отсюда — мотив убийства с последующим поеданием своей жертвы, означающий агрессивную реакцию женщины по отношению к мужчине, который был необходим лишь для подтверждения ее женской привлекательности, а затем после успешного выполнения им своей функции стал мешающим и, возм
ожно, вызывающим еще большую неполноценность объектом.

Таким образом, в образе сирены мы можем увидеть символ комплекса противоречий между внутренней потребностью подтвердить свою женскую идентичность, проявляющуюся в сексуальном привлечении мужчин, и нежеланием вступать с ними в сексуальные отношения в силу разнообразных причин: сексуальной незрелости, связанности брачными узами с другим мужчиной, гомосексуальной ориентации или, наконец, просто отсутствием в данный момент сексуального желания. Конечно, в обыденной жизни результаты этого комплекса не так драматичны, как в мифе, и агрессия по отношению к мужчине может проявляться в высокомерном игнорировании, иронии, оскорблениях или физических действиях, которые следуют за естественной реакцией мужчины на разнообразные способы демонстрации женщиной своей сексуальной привлекательности. Такое противоречивое поведение женщины может успешно рационализироваться (объясняться): “Все мужчины одинаковые — им надо только одно”, “Ненавижу мужчин, которые видят во мне только сексуальный объект” и т.д.

Комплекc Клеопатры. Эта царица также известна своими драматическими отношениями с мужским полом. В частности, Клеопатре приписывают следующую “причуду”: поскольку Клеопатра была весьма красивой женщиной, то очень многие мужчины мечтали о том, чтобы провести с ней ночь любви; Клеопатра милостиво соглашалась на это, но лишь при условии, что после проведенной с ней ночи мужчина будет казнен. И то, что желающие находились, вероятно, свидетельствовало о том, что было ради чего идти на смерть…

Трудно сказать, что мотивировало Клеопатру на эти эксперименты. Можно было бы предположить много различных версий. Однако рассмотрим этот сюжет как метафору некоторых ситуаций, происходящих в современных гендерных отношениях. Представим женщину, что испытывает чувство неполноценности по поводу своей женской идентичности, и ей необходима ситуация, доказывающая, что она настоящая женщина. Для этого она выбирает подходящего мужчину, который сможет это доказать. Однако в отличие от женщины-Сирены женщине-Клеопатре необходимо не просто внимание мужчины, а более весомые доказательства ее женственности, например, ощущение оргазма, испытываемое во время полового акта.

Здесь можно предположить два варианта развития комплекса Клеопатры. В первом случае женщина не достигает того, чего хотела, и тогда она испытывает сильное негодование на мужчину и даже желание его уничтожить. Символическим уничтожением мужчины, как мы уже знаем, является расставание с ним, его унижение, а также разного рода действия, направленные против него. Во втором случае женщина получает все необходимые доказательства, и тогда мужчина просто теряет для нее всякую ценность. Более того, мужчина даже начинает мешать: возможно, он вызывает чувство стыда, или слишком сильную привязанность, или злость, поскольку слишком много знает… Таким образом, и в этом случае у женщины появляется желание тем или иным способом избавиться от мужчины. Последний вариант женщины-Клеопатры напоминает инстинктивное поведение самки-паучихи, которая съедает самца после того, как он ее оплодотворяет.

Комплекс Юдифи. Известный персонаж одной из библейских историй, царица Юдифь, победила своих врагов, используя собственную сексуальную привлекательность. Она пришла в стан ассирийцев, осаждавших город, и на организованном в ее честь пиру активно соблазняла главного вождя ассирийского войска Олоферна. Последний, ничего не подозревая, очень сильно напился и заснул прямо на ложе, предназначенном для любви, после чего Юдифь отрубила ему голову и таким образом спасла свой народ от рабства.

Такова вкратце библейская версия событий, описанная в Книге Юдифи. Однако некоторые детали этой истории позволили А.Таммсааре (эстонскому писателю и драматургу) привнести в этот сюжет некоторые мотивы, не обозначенные в первоисточнике явно, но, тем не менее, имеющие право на существование и интересные нам в контексте темы о женской идентичности. Исходя из того, что Юдифь была бездетной вдовой, которая уже давно не имела контакт с мужчиной, а Олоферн был, несомненно, сексуально привлекательным мужчиной, Таммсааре предполагает, что главным мотивом Юдифи в убийстве Олоферна было то, что он, заснув, показал свое пренебрежение ею как сексуальным объектом. Таким образом, убийство Олоферна было не целью Юдифи, а местью за учиненное им досадное препятствие на пути к достижению другой цели — сексуальной связи с ним и зачатию ребенка.

Если рассматривать версию Таммсааре как метафору гендерных отношений, то зачатие ребенка, к которому стремится Юдифь и которое должно явиться результатом сексуальной заинтересованности Олоферна, символизирует долгожданное появление ощущения своей женской идентичности (сущности). Сон Олоферна символизирует отсутствие в поведении мужчины любых признаков его сексуальной заинтересованности, препятствующее достижению вышеупомянутого ощущения. Убийство Олоферна есть символическая смерть мужчины в глазах отвергнутой женщины, которая может “убить” его самыми разнообразными вербальными и невербальными способами.

Таким образом, отвлекаясь от деталей различных версий, назовем именем Юдифи комплекс противоречивых чувств, возникающих у женщины в ответ на фрустрацию, связанную с отказом мужчины проявлять свою сексуальный интерес по отношению к ней. Главным компонентом этого комплекса является чувство неполноценности, связанное с отсутствием подтверждения мужчиной ее сексуальной привлекательности (то есть женской идентичности). Следствием этого становится агрессивная реакция на мужчину, которая полностью вытесняет возможную симпатию к мужчине, явившуюся причиной привлечения к себе внимания этого мужчины.

Говоря о комплексе Юдифи, надо отметить, что здесь не идет речь об отказе мужчины исключительно от полового акта: женщина может агрессивно реагировать на отсутствие любого (пусть даже формального) внимания со стороны мужчины, которое проявляется, например, в том, что женщину не поздравили с «Международным женским днем», не встали в ее присутствии, не сделали ей комплимент, не обратили внимание на ее прическу, новое украшение, короткую юбку и т.д. И расплатой за это невнимание, конечно, является символическая смерть данного мужчины: “Это не настоящий мужчина”, “Сегодня настоящих мужиков не найти” и т.д. (Позволю себе по этому случаю цитату из Русского радио, в которой выражены чувства женщины с комплексом Юдифи: “Поматросил и бросил — это обидно, а не поматросил и бросил — это оскорбительно”.)

Итоги. Все описанные выше комплексы объединены одной общей чертой. Женщина использует мужчину как средство для подтверждения своей женской идентичности. Как уже говорилось, парадокс (абсурд) этих ситуаций состоит в том, что женщины здесь не удовлетворяют свои сексуальные потребности. Их не интересует мужчина как объект сексуального вожделения, но лишь как инструмент или просто индикатор, показывающий степень их женственности.

Я исхожу из предположения, что женщина не будет уничтожать мужчину, который интересует ее как сексуальный объект. Даже если он по каким-то причинам ей отказывает, она может расстроиться, загрустить, наконец, очень сильно обидеться на него, но если она начинает действовать деструктивно по отношению к нему, значит она обременена не только (и не столько) сексуальными чувствами, но и другими — чувствами, возникшими как реакция на фрустрацию ее социальных потребностей. Сексуальные ощущения, которых обычно ждет женщина от мужчины, в описанных выше комплексах, не просто уходят на второй план, их может не быть вообще, а иногда они просто мешают. Здесь главным является гендерный (социальный, поло-ролевой) аспект, а сексуальный аспект — превращается лишь в формальное средство. Это пустая эротика, лишенная физиологического содержания.

Особенно “опасны” сочетания описанных выше комплексов. В этих случаях практически независимо от того, справился мужчина с возложенными на него “социальными обязательствами” или нет, он тем или иным символическим способом уничтожается: либо как объект, отработавший свою функцию (Сирена, Клеопатра), либо как несостоятельный объект (Юдифь).

Три «кита» женской красоты: рассказываем в общих чертах

Женщина – совершенно особенное создание. В ней идеально сочетаются, казалось бы, абсолютно противоположные качества: красота и гениальность, ранимость и сила, нежность и умение брать ответственность, находчивость и «нелогичность» поступков…

Чтобы такое уникальное, прекрасное творение природы не завяло, не превратилось в верблюжью колючку, неприкаянное перекати-поле, ей нужна прочная духовная опора, «три кита», которые будут поддерживать ее внутренний, волшебный мир.

Этими «китами» являются любовь, красота и мир.

Именно эти компоненты делают жизнь женщины наполненными, осмысленными и гармоничными.

А что же мужчины? Мужчина по своей природе — защитник и добытчик. Для него важно иметь возможность защищать женщину, нести ответственность и быть счастливым.

Когда ответственность мужчины встречает любовь женщины – происходит мощный резонанс двух энергий. В итоге, женщина любит еще сильнее, мужчина ощущает еще большую ответственность. Создается некий вихрь энергий, скрепляющий отношения супругов.

Когда мужчина имеет возможность быть защитником для своей дамы, она пребывает в состоянии мира, что также вызывает резонанс у мужчины, побуждая защищать ее еще больше. От этого, состояние мира у женщины усиливается. Две энергии интегрируются друг в друга, динамично усиливаясь.

Мужчина испытывает чувство счастья, когда созерцает красоту. В первую очередь, внутреннюю и внешнюю красоту своей дамы (жены), красоту внутреннего убранства дома, домашний уют и комфорт, благолепие атмосферы, которую создает эта женщина. Мужчина, испытывающий счастье, стремиться отблагодарить свою женщину, осыпая ее драгоценностями, нарядами, подарками. Это умножает красоту женщины и ее желание создавать благолепие и уют. Две энергии мужская и женская также перевиваются и резонируют.

Похожие главы из других книг

ГЛАВА 4. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ КРАСИВОЙ Издавна женщины пользовались различными масками, отварами, приготовленными с добавлением бальзамов, настоек. Считалось, что подобные маски обладают лечебным эффектом, поэтому эти спиртные напитки были предпочтительнее всех остальных

Глава 2 Слим-массаж и массаж травяными мешочками – лучшие средства для релаксации и красивой фигуры Освежающий слим-массаж с лимоном и маслами Вам понадобятся: масло (к примеру, абрикосовое), эфирное масло цитрусовых (к примеру, лимонное или апельсиновое), шесть не

Три «кита» новой жизни Итак, в первые дни нового года вы приняли твердое решение: настала пора провести кардинальные изменения в своей жизни. Прекрасно, однако не торопитесь начинать новую эпоху с блицкрига. Существует три очень простых условия или правила, которые

Три «кита» новой жизни Итак, в первые дни нового года вы приняли твердое решение: настала пора провести кардинальные изменения в своей жизни. Прекрасно, однако не торопитесь начинать новую эпоху с блицкрига. Существует три очень простых условия, или правила, которые

Три «кита» новой жизни Итак, в первые дни нового года вы приняли твердое решение: настала пора провести кардинальные изменения в своей жизни. Прекрасно, однако не торопитесь начинать новую эпоху с блицкрига. Существует три очень простых условия или правила, которые

Читайте также:  Арабский макияж - правила и секреты

Глава 4 Как стать красивой Женщин это вопрос волнует и будет волновать всегда. И сколько бы косметических кремов и мази ни выпускала промышленность, они всегда будут обращаться к народным рецептам и природным средствам. Причина проста: то, что создано природой, всегда

ГЛАВА IV. БЫТЬ КРАСИВОЙ НЕ ВОЗБРАНЯЕТСЯ

ТРИ КИТА КОНФЛИКТА Всякая неожиданная фантазия в основе своей содержит вытесненное в подсознание, нереализованное желание (вспомните анагогии с электрической розеткой и т. п.). С одной стороны, живет где-то в глубинах психики желание, и пусть себе… Вам-то кроме скрытых

Глава 3 Витамины для красивой кожи, волос и ногтей Когда организм насыщен витаминами в полной мере, мы даже не замечаем этого. Но малейшая нехватка моментально сказывается на нашем внешнем облике: на состоянии кожи, волос и ногтей. Витамины должны питать организм

Введение ТРИ КИТА НЕТРАДИЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ Дорогие читатели! Мы решили сделать вам уникальный подарок и объединить в одном издании лучшие рецепты и советы поистине «трех китов» нетрадиционной медицины. Борис Болотов, Александр Кородецкий, Валентина Травинка по-разному

Три кита на столе Основа питания — это белки, жиры и углеводы. Из них мы строим свое тело, от них получаем энергию, чтобы жить. Конечно, основы — это еще не все. Так, нельзя жить без витаминов и микроэлементов. Но об этом я расскажу позже. Начнем все-таки с

Три «кита» новой жизни Женщине, особенно долгие годы прожившей в браке, довольно сложно отделить свою личность от личности мужа, почувствовать себя самостоятельной, сильной, яркой. Но сделать это необходимо, ведь главное, что должна запомнить и принять женщина – что она

Кому лететь к Тау Кита «Человек, живущий несколько десятилетий, так же не способен преодолеть межзвездные расстояния, как бабочка-однодневка не может перелететь через океан. Для этого потребуются люди, которые могут жить десятки тысяч лет, практически вечно».Эти слова

Секреты красивой фигуры Даю , что вы уже перепробовали кучу способов, чтобы уменьшить свои объемы. Так? Могу даже перечислить, что вы делали и как над собой «работали» (на самом деле – издевались, потому как иначе доморощенные вариации на тему «хочу похудеть», к

Глава 4. ГИМНАСТИКА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ФИГУРЫ Сила побеждает силу, красота побеждает всех. Лопе де

Что происходит в браках по расчету?

Браки по расчету можно сравнить с ГЭС. Вначале существуют «отличные» планы, перспективы получения выгод, затем происходит строительство с преодолением множества естественных препятствий, затем электростанция начинает работать в штатном режиме, а через несколько лет проявляется ее негативное влияние на экологию. Еще через несколько лет происходит катастрофа. Либо безвозвратно разрушается экосистема, либо плотина прорываются, и хлынувшие потоки воды смывают окрестные селения.

Так же и брак без любви: сначала существует в виде планов, сулящих выгоду. Затем, подавляя свои чувства, стараясь внушить самим себе уважение к партнеру, люди женятся. Сперва изображают, что все хорошо, затем даже то не многое, что их связывает (уважение, исполнение моральных обязанностей друг перед другом), исчезает за неимением подпитки и начинаются скандалы. Заканчивается брак по расчету частенько алкогольной зависимостью одного из партнеров или разводом.

Что является главной подпиткой в браке? Конечно, любовь. Именно она придает мужчине силы нести груз ответственности за свою жену, дом, детей. Без истинной любви (даже, если поначалу была страсть), отношения остывают как пирожки на морозе. Нелюбимый муж или нелюбимая жена со временем начинают тяготить своим присутствием, раздражать поступками и словами.

Если женщина импульсивна, она срывается на муже, повышает на него голос. Мужчина реагирует на такое поведение нежеланием защищать женщину. Чем больше она скандалит, тем меньше ему хочется ее защищать. Это еще больше раздражает женщину, подталкивая ее к еще новым скандалам. Отношения развиваются в спираль, где негатив усиливается на каждом витке.

Как правило, женщина, не испытывающая любви к мужу, не особо следит за поддержание внешней и внутренней красоты перед ним, позволяет себя некрасивое поведение, не заботиться о создании уютной, благолепной атмосферы в доме. От этого мужчина не испытывает счастья.

То есть, в браке без любви отсутствуют «три кита» женской гармонии и «три кита мужской».

Если Вы решили выйти замуж по расчету, задумайтесь, к чему приведет Вас и Вашего потенциального мужа союз, в котором нет любви, красоты и мира?

Наступил вечер «внезапный» или долгожданный, приятный или тоскливый, полный философских дум или романтических эмоций… Завершены дела и разговоры, дети давно уложены спать, Вы готовитесь ко сну. Теперь самое время вспомнить все события дня ушедшего, подобрать эмоции, составить целостную картину прожитого дня, подвести итог и благополучно настроиться на день грядущий – подобрать метафору минувшего дня.

Смысл создания метафоры дня минувшего

Создание метафоры дня минувшего – это философско-психологический прием, который помогает провести целостный анализ прожитого дня: произошедших событий, связанных с ними эмоций, Ваших действий, контактов, завершенных и незавершенных дел, и сделать необходимые выводы, подвести черту, извлечь необходимый урок.

Это позволяет избежать повторения совершенных ошибок, похвалить себя за достижения, понять, правильный ли Вы избрали вектор в той или иной ситуации, выявить моменты, на которые стоит обратить внимание, оценить свои реакции в течение дня.

Упражнение на создание метафоры дня минувшего

И так, сядьте или прилягте поудобнее, потушите яркий свет, телевизор, уберите все, что Вас может отвлечь (телефон, планшетник …). Прикройте глаза, окунитесь в ощущения настоящего момента и медленно «отматывайте» назад до самой минуты пробуждения. Теперь попробуйте создать в своем воображении картину – некую метафору, которой Вы можете охарактеризовать весь минувший день. Может эта картина – застывшее мгновение, где перестало существовать время и пространство, или это цветное «кино» либо «виртуальная реальность», где Вы видите себя в самом центре событий.

С чем можно сравнить Ваш день? С утомительной прогулкой по сугробам навстречу шквальному ветру? На неподъемный груз, который необходимо дотащить до места? Или водружение флага на вершине суровой Джомолунгмы, которую Вы с уверенностью покорили, и теперь, стоя на «Вершине Мира», ощущаете сладкий вкус победы?

Ваша метафора может состоять из четко «прорисованных» объектов или размытых очертаний? Вы можете наблюдать ее в своем воображении, будто сквозь прозрачный воздух зимнего утра, «медовую дымку» нагретой солнцем реки или прохладный осенний туман?

Какие краски преобладают в Вашей метафоре? Светлые? Яркие? Тусклые? Они Вам нравятся или вызывают неудовольствие? Как Вы себя ощущаете, рассматривая метафору в своем воображении?

Чистые, светлые цвета указывают на удачно проведенный день. Чистые и яркие — говорят о Вашей энергичности. Тусклые, грязные и мрачные – сигналят о том, что Вы недовольны прожитым днем. Возможно, все пошло не так, как Вы планировали. Или же что-то отвлекло Вас от важного, и Вы не успели задуманное. Может просто это был «не Ваш день», или Ваше подсознание сигналит о сильной усталости либо предупреждает о грядущих тревожных событиях…

Метафора дня наступающего

Метафорическое представление можно использовать для настройки собственного подсознания на день наступающий. Это несложное психологическое упражнение позволит пробудиться легко, с позитивным настроем, быстро включиться в нужный ритм и с радостью осуществить все намеченные дела.

Создается метафора дня наступающего после подведения итогов по дню прошедшему непосредственно перед сном.

Лежа в постели закройте глаза, вспомните список дел на завтра (он должен быть составлен заранее). Представьте, как легко и радостно дается Вам пробуждение, как с оптимизмом выполняете каждое дело. «Нарисуйте» в своем воображении метафору.

Например, Вам предстоит совещание по ряду серьезных вопросов. Вообразите его в светлых тонах, украсьте бабочками, легкой музыкой и цветами. Посмотрите, как просто и быстро решаются сложные вопросы, и какое участие Вы принимаете в обсуждении. Посмотрите, как Вам аплодируют коллеги за гениальное решение, начальник жмет руку и награждает премией. Далее «нарисуйте» приятный вечер, как, где и с кем Вы его проведете, какие у Вас будут позитивные эмоции.

Возможно, этот день будет подобен весеннему альпийскому лугу: сотни тысяч цветов, пение птиц, легкий теплый ветерок, чистейший, прозрачный воздух, и Вы летящей походкой движетесь естественно и красиво…

Или с наслаждением прогуливаетесь по мягкому морскому песку в компании определенного человека (мужа, детей, возлюбленного…).

А может Ваша метафора – отвесная скала, по которой Вы буквально взбегаете на вершину, с улыбкой, достоинством и счастьем, ощущая гордость за себя…

Самое важное в метафоре дня наступающего – желание прожить каждое его мгновение и ощутить букет положительных эмоций!

Записаться / Задать вопрос

Тренинг — практический

Обучаем по принципу «делай и получай результат«.

Это — не психология и не избитые истины.

Это глубокие женские практики, основанные на древних знаниях, проверенных в современном мире.

На занятии мы с вами:

  • Наполнимся энергией, силой, светом и любовью
  • Очистим энерго-информационное поле от привязок, и всего лишнего, больного, ненужного
  • Освоим простые ежедневные магические практики
  • Сделаем закладки желаний
  • Потанцуем со стихиями
  • И многое другое

С занятия вы уйдете совершенно в другом состоянии!

Подари себе себя!

Ведет занятия — Анастасия Охапкина


А так же Вы можете записаться на диагностику или консультацию к одному из тренеров. Подробности — по ссылке:

Три кита женской привлекательности

Роберт Стернберг в 1986 году предложил теорию, по которой любовь состоит из трех компонентов: страсти, близости и обязательств. Для продолжительных и крепких отношений необходимо сочетание всех этих компонентов.

Стернберг утверждает, что раздельное существование этих составляющих является отсутствием любви. А вот различное сочетание таких компонентов приводит к разнообразным видам любовных отношений между людьми. Часто в начале отношений люди чувствуют сексуальное притяжение, страсть, эмоциональную близость и поддержку друг друга. Это и есть идеальный союз. Увы, спустя время компоненты любви и близости могут меняться или вовсе угасать.

Три составляющих идеального союза:

Страсть. Это чувство возникает между влюбленными людьми: когда один человек чувствует к другому физическую, духовную и эмоциональную близость. Страсть заключается не только в сексуальном притяжении, но и в желании разделять с другим человеком свои положительные и отрицательные эмоции.

Близость. Появляется между людьми при общих ценностях, представлениях о жизни, желании понять друг друга и пойти на уступки.

Обязательства. Это чувство включает в себя желание и решение быть рядом с другим человеком, при этом разделять совместно и горе, и радость, строить вместе планы на будущее, и умение прислушиваться друг к другу.

Рассмотрим 8 любовных типов по Стернбергу, разное сочетание которых может стать воплощением романтики, дружбы, страсти или крепкого брака.

Первый тип – влюбленность.

Она возникает, когда люди испытывают страсть друг к другу, но при этом ничем друг другу не обязаны. Влюбленность продолжается, пока не наступает эмоциональная близость, то есть когда люди делятся друг с другом своими повседневными проблемами или, наоборот, своими достижениями, успехами. С появлением близости наступают романтические отношения, а при условии, что люди решают взять на себя некоторые обязательства, то такой союз имеет шанс стать идеальным. Строить отношения только на страсти не получится, так как любые сложности в быту или проявление каких-либо различий в характере могут пошатнуть или вовсе развалить такой союз.

Второй тип – простая симпатия или дружеские отношения.

Этот вид отношений характеризуется близостью без каких-либо обязательств. Два человека симпатизируют друг другу, испытывают теплые чувства, но без физического притяжения. У друзей может быть множество общих тем, им интересно и весело друг с другом, но обязательства в дружбе отсутствуют. Это такой тип отношений, при котором люди могут дружить годами.

Третий тип – романтические отношения.

Это сочетание 2 компонентов – близости и страсти. Именно при общем мировоззрении, умении не реагировать на недостатки своего партнера, а также принятии решения о создании обязательств друг перед другом союз может перерасти в идеальный. Стоит учесть, что отношения без обязательств могут длиться очень долго, так как физическая и эмоциональная близость делает союз крепким.

Четвертый тип – роковая любовь.

Сочетает в себе 2 таких компонента, как страсть и обязательства. К сожалению, страсть имеет свойство со временем угасать между 2 людьми из-за отсутствия близости. Люди не могут принимать недостатки друг друга, и поэтому в паре возникают разногласия, которые часто приводят к распаду союза.

Пятый тип – любовь бестелесная.

Обязательства минус страсть и близость – это является пустой любовью. Это своего рода однокомпонентные отношения, на которых строятся браки по расчету. Однако пустая (бестелесная) любовь в редких случаях может стать началом крепких и полноценных отношений. Это произойдет, когда люди смогут преодолеть все возникшие трудности на их пути, учитывая общие договоренности и обязательства.

Шестой тип – любовь-дружба.

Такой вид любви является одним из самых прочных и стабильных видов отношений. Он возникает в долгих браках, в которых супруги не нуждаются в страстных чувствах, скрепляющих пару. Супруги живут по принципу уважения и поддержки друг друга. Бывают случаи, когда такой вид отношений возникает и у молодых людей. Главная ценность в отношениях – это близость и обязательства без сексуального подтекста. Кроме того, из таких отношений может получиться крепкая и нежная дружба.

Читайте также:  Как закрепить нарощенные волосы на заколках

Седьмой тип – идеальная (полноценная) любовь.

Это сочетание всех 3 компонентов (страсть + близость + любовь). Такие отношения между людьми неугасаемы и длятся на протяжении многих лет. Так, даже через 10-15 лет совместной жизни секс между партнерами будет ярким и страстным. Людям с таким типом отношений присущи взаимопонимание и поддержка друг друга, благодаря чему у них не возникает желания изменять своему партнеру. Однако создать и, главное, сохранить такие отношения очень непросто – это каждодневный труд. Если страсть угасает, часто такие отношения перерастают в любовь-дружбу.

Восьмой тип – любви нет.

Раздельное существование одного из компонентов невозможно. В таком случае любовь отсутствует. Как правило, мы испытываем такие отношения ко всем посторонним людям.

Таким образом, теория Роберта Стернберга доказывает, что любовь – это сложное чувство, а сочетание ее составляющих компонентов делает отношения между людьми разнообразными – от дружбы до романтики и до идеального брака.

Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт — книгу «Автопродажи через блог»

Женская уверенность и три её составляющие – мода стиль и красота

Хотите быть всегда уверенной в себе?
Скачайте бесплатно уроки от Академии Стиля, Моды, Красоты
=>> «5 стильных уроков»

Здравствуйте читатели блога ingenerhvostov.ru. С вами Андрей Хвостов, основатель личного блога, а также проектов «Денежные статьи» и «Доход системно».

Сегодня поговорим об женской уверенности в себе, отчего она зависит, почему многие женщины чувствуют неуверенность во время встреч со знакомыми и не очень знакомыми людьми.

Женская уверенность и три её составляющие – мода, стиль и краса

Женская уверенность — это состояние души. Неуверенность у женщин, проявляется от многих составляющих, в первую очередь от низкой самооценки, не приятии себя такой, какая ты есть, от недостатка любви и внутреннего покоя.

Уверенность в себе появляется, когда есть уверенность в собственных знаниях, силе, эрудиции, во внешней привлекательности, в стиле и правильно подобранном гардеробе.

В любом обществе, люди в первую очередь обращают внимание на гардероб человека, то есть встречают по одёжке, и от правильно подобранного гардероба зависит первое впечатление, которое вы произведёте на присутствующих.

Даже умный и эрудированный человек, может испытывать комплекс неуверенности в себе, если у него не правильно подобран гардероб.

И если для мужчин на первое место можно поставить наличие денег, ум, знания, эрудированность, умение вести диалог, то для женщин на первое место выходит красота, мода и стиль.

Согласитесь, трудно найти женщину, абсолютно довольную своей внешностью – часто даже признанные красавицы имеют комплексы по поводу своей фигуры.

Женская уверенность – внешнее совершенство

Почти каждая женщина, не задумываясь, ответит на вопрос: — «Что бы ты в себе подкорректировала?». В этом нет ничего плохого – это естественно, ведь все мы стремимся к совершенству.

Поэтому сегодня я хочу именно этот вопрос задать вам, дорогие женщины. Что хочется изменить вам, чтобы достичь идеала, и чувствовать себя неотразимой и уверенной в своих силах?

А что, если я скажу вам, что для достижения идеала, не обязательно «переделывать» себя и свою фигуру. Иногда бывает достаточно научиться подбирать гардероб, знать секреты стиля, чтобы скрыть то, что вам не нравится и подчеркнуть то, что вы считаете своими достоинствами.

Красота – понятие условное и во многом зависимое от моды, во все времена идеалы красоты были совершенно разные. Достаточно посмотреть на картины художников, изображающие признанных красавиц разных эпох.

Да и в наше время, мнения о красоте значительно отличается, среди разных народов. Например, признанная красавица африканского племени, навряд-ли победит в конкурсе красоты у людей европейской расы и наоборот.

А ведь они ради своих идеалов красоты, моды и стиля, готовы терпеть невыносимую боль, страдания, неудобства и лишения.

Лишь бы чувствовать уверенность, замечать восхищённые взгляды мужчин, и зависть во взглядах женщин.

Но давайте вернёмся к нашим женщинам. Я считаю их самыми красивыми на планете! Они сами не знают, насколько они обаятельны, привлекательны и чертовски красивы!

Многим хорошеньким девушкам, просто не хватает женской уверенности в себе, в привлекательности, и такую женскую уверенность можно получить, изучив правила подбора гардероба.

Да, не удивляйтесь, развитие женской уверенности и правильно подобранный гардероб, для женщин, вещи взаимосвязанные. Сравните одёжный шкаф, уверенных в себе женщин, и гардероб неуверенной «серой мышки», и сразу почувствуете разницу.

Уверенная женщина носит яркие, креативные, открытые вещи, обладающие собственным стилем. При этом, гардероб уверенных в себе женщин, может состоять из супер модной одежды, или быть классическим, дорогим и не дорогим.

Важно, чтобы вещи складывались в ансамбль, был свой стиль, идеально подходящий только её женскому образу, чтобы одежда не стала просто копией из модного журнала.

Запомните: лучше выбрать себе индивидуальный ансамбль с «изюминкой», чем ходить в модной, гламурной вещи, но которая не идёт тебе, и превращается в безвкусицу.

Женская уверенность – наличие стиля

А как определить ваш стиль, где научиться подбирать гардероб, как узнать, что вам идёт, а что носить категорически не рекомендуется? Как правильно выбирать одежду, с учетом индивидуальных особенностей организма?

Спешу вас успокоить, в наше время всё возможно, вам не придётся даже выходить из дома!

Женская уверенность — обучение в Академии

Поможет вам, разобраться в этом сложном вопросе онлайн Академия Моды и Стиля.

А что делать, если нет денег на учёбу, а хочется выглядеть стильно, модно, красиво, хочется быть неотразимой, привлекательной и обаятельной?

И тут, я вас опять успокою, у вас есть возможность пройти обучение в Академии совершенно бесплатно!

Дело в том, что Академия Моды и Стиля предоставляет возможность всем желающим пройти профессиональное базовое обучение стилю бесплатно! Получить 5 бесплатных уроков по стилю и моде, вы сможете тут: Бесплатный курс 5 стильных уроков, для обретения женской уверенности в себе.

Несколько слов об Академии. Академия Моды и Стиля Анны Арсеньевой, поставила перед собой цель, обучить моде, стилю, уверенности в себе, более миллиона женщин по всему миру.

В настоящее время, в Академии прошли обучение более ста сорока пяти тысяч женщин, которые оставили более восьми тысяч восторженных отзывов, в которых они рассказывают, о том, как изменилась их жизнь, каких успехов и высот они достигли, благодаря обретению своего стиля, и уверенности в себе.

Кто-то рассказывает о повышении на службе, другие делятся радостью обретения семьи, третьи не знают отбоя от поклонников, и ловят восхищённые взгляды в след, четвёртые благодарят за повышение уверенности в себе, за лёгкость в общении, за обретение женской независимости и магнетизма.

И почти все гордятся тем, что к ним за советом по подбору гардероба обращаются все подруги и родственники.

А кто же автор обучающей программы, просите вы? Автором является Анна Арсеньева – дизайнер одежды с семнадцатилетним опытом работы, создавшая более 70 коллекций стильной одежды, обучившая более 900 стилистов по всему свету.

Но Анна не одна, её помогает дружная команда единомышленников, профессионалов, ведь один человек не способен уделить внимание всем своим ученикам, особенно если их несколько тысяч из многих стран.

Женская уверенность – партнёрская программа

Но, кроме того, что вы можете совершенно бесплатно пройти базовое обучение в Академии, вы имеете шанс участвовать в их партнёрской программе.

В чём подвох, спросите вы, ведь обучение бесплатно, на чём же можно заработать? Да, очень просто, бесплатен лишь базовый курс, который даёт основные понятия моды, стиля, подбора одежды.

И многим женщинам этого будет достаточно, для того, чтобы обрести уверенность в себе. Но, многие захотят учиться дальше, причём их даже не нужно будет уговаривать, настолько ценный и качественный материал даётся в Академии, что женщины сами желают продолжить обучение на платной основе.

И пригласив учиться с вами, несколько женщин, вы вполне можете заработать партнёрские комиссионные с дальнейшего обучения на платной основе.

Так что желающие помочь Академии сделать наших женщин стильными, уверенными в себе, регистрируйтесь в партнёрской программе.

А я прощаюсь с вами до новых встреч, удачи вам, и побольше уверенности в себе!

Понравилась статья «Женская уверенность»? Расскажи о ней друзьям, просто щелкнув на кнопочку своей социальной сети

P.S. Прикладываю скриншоты моих заработков в партнёрских программах. И напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.

Вы хотите узнать какие ошибки совершают новички?

99% новичков совершают эти ошибки и терпят фиаско в бизнесе и заработке в интернет! Посмотрите, чтобы не повторить этих ошибок — «3 + 1 ОШИБКИ НОВИЧКА, УБИВАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТ» .

Вам срочно нужны деньги?

Скачайте бесплатно: « ТОП — 5 способов заработка в Интернете ». 5 лучших способов заработка в интернете, которые гарантированно принесут вам результат от 1 000 рублей в сутки и более.

Здесь готовое решение для вашего бизнеса!

А для тех, кто привык брать готовые решения, есть «Проект готовых решений для старта заработка в Интернет» . Узнайте, как начать свой бизнес в Интернете, даже самому «зеленому» новичку, без технических знаний, и даже без экспертности.

Похожие записи:

  • Лера Любарская – долгожитель Youtube
  • Лиза Краснова и ее видеоканал на популярном сайте
  • Элина Дейли и ее скандинавский стиль жизни
  • Масштабирование интернет-бизнеса (привлечение помощников)
  • Как найти себя в жизни, понять чем заниматься, тест…
  • Коко Шанель- мадемуазель, создавшая современную моду

Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!

Три кита женской привлекательности

Автор: new · Сентябрь 14, 2014

Продолжаем тему раскрытия нашей природной женственности. В части I мы говорили о первых двух аспектах женской сексуальности – психологическом и телесном . Пришла очередь уделить внимание ещё одному “киту”, очень важному, – энергетической составляющей. О чём это? Речь идёт о том количестве нашей жизненной энергии, в том числе сексуальной, которую мы можем направлять по желанию в различные сферы жизни и самореализации.

Энергетически наполненная, сексуально здоровая женщина как раз-таки и воспринимается мужчинами как сексуальная, притягательная. Потому что энергетика наша проявляется и во взгляде, и в походке, и в голосе, и в других неуловимых сигналах, которые считываются подсознательно. Сильная, здоровая энергетика – это основа женской привлекательности, магнетизма и харизмы .

И практически не зависит наша сексуальность, обаяние от внешних данных. Именно на энергетику здоровой, наполненной, сексуально удовлетворённой женщины реагируют мужчины прежде всего, и не только мужчины :).

Прежде чем говорить о том, где искать её, ту самую энергию и как ею наполняться, давайте узнаем, что из нас её тянет, куда мы её теряем, почему чувствуем частенько усталость, раздражение, апатию. Итак, пункты-вампиры :

  • Большой кусок нашей энергии съедают “хвосты”: как в делах, так и в отношениях. Дело в том, что если мы когда-то что-то планировали сделать или начали, но не закончили, постоянным фоном будет неприятное такое ощущение незавершённости, невыполненного обещания (себе либо кому угодно). Чтобы избавиться от таких вампиров, советую немедленно составить список вот таких запланированных и несделанных дел (костюм давно ждёт химчистки, книгу дописать – ох, это мой вампирчик! и т. д.). То же проделай с отношениями и контактами. Если осталась какая-то недоговорённость, не до конца выяснила отношения с партнёром, обещание не выполнила – договорить, выяснить, выполнить!
  • “Хлам и бардак” – 2 мощных энергетических вампирыша. С ними бороться надо так: провести инвентаризацию: гардероба, кухни, рабочего стола, деловых бумаг, а также контактов (в записной книжке, в мобильном, в социальных сетях тоже!). Если есть люди, с которыми давным-давно не общаешься и особого желания это делать нет – удаляй, либо если “контачить” приходится часто, но тебе это не в радость – тоже найди способ от такого контакта избавиться. Наше окружение нас формирует! Освобождай везде место для нового, полезного и позитивного.
  • Здорово подрывает нашу женскую энергетику необходимость заниматься нелюбимым делом. Поэтому стоит спросить себя: “Почему я хожу на эту работу? Моё ли это желание? А могу ли я позволить себе заняться тем, что нравится? И от чего на самом деле я бы получала удовольствие?” Ответь искренне на эти вопросы. Ведь чем больше радости мы получаем от того, чем занимаемся приличную часть дня, тем более наполненной, расслабленной и счастливой себя ощущаем. Задумайся, дорогая читательница.
  • Очень полезно для нашего энергетического и физического здоровья оборвать наши прошлые любовные связи. Для этого нужно составить список своих бывших партнёров (мужей, любовников, случайных половых партнёров тоже желательно вспомнить!) и пообщаться с ними хотя бы мысленно: поблагодарить каждого за то, что он был в твоей жизни, за то, что дал тебе, а каждый человек чем-то был полезен нам! Прости партнёра за всё не совсем хорошее и попроси прощения у него. Закончи общение так: “Благодарю тебя за всё и отпускаю… Теперь у тебя своя жизнь, у меня – своя!” Сделай эту технику с каждым, обязательно почувствуешь себя лучше.
Читайте также:  Как научиться ходить на каблуках - полезные советы

Очень простую и эффективную технику избавления от сексуальных связей я даю в своём аудио-курсе “Девочка. Женщина. Богиня” . Там и подробнее о женской энергетике, много практик наполнения и раскрытия сексуальности.

А здесь я хотела бы тебе, дорогая подруга, подарить технику-визуализацию, которая позволит тебе завершить процесс очищения от ненужного, вредного, почувствовать себя обновлённой, лёгкой и вдохновлённой.

А в следующей статье я расскажу о способах наполнения нашего энергетического сосуда, и, возможно, сделаю ещё один подарок (зависит от настроения – я же женщина! А пока очищайся и наслаждайся!

Основа под макияж: виды, правила нанесения, функции

Содержание статьи:

Основа под макияж: зачем она нужна

База или основа под макияж долгое время считалась продуктом, необходимым для сценического или подиумного грима. Средство активно использовали профессиональные визажисты, но большинство рядовых потребителей считали его необязательным. Однако девушки, пробующие качественную базу, обязательно отмечали ее достоинства. Хорошая основа способна

  • выровнять тон лица;
  • сохранить свежесть макияжа в течение дня;
  • убрать красноту, пигментные пятна, морщинки и другие мелкие дефекты;
  • улучшить цвет кожи.

Правильно подобранная основа создает эффект идеально гладкой, молодой и ухоженной кожи.

Качественное средство очень экономично, оно позволяет уменьшить расход тона, пудры, корректора. Легкая текстура покрывает лицо невесомой вуалью, тональный крем не проваливается в поры и не подчеркивает морщинки. Разнообразие основ позволяет подобрать варианты для всех типов и оттенков кожи. В арсенале профессиональных визажистов имеется не менее 5-6 разных тюбиков, для домашнего использования достаточно 2 средств для разных случаев.

Что предлагают ведущие марки

База под макияж включается в большинство косметических линеек. Лучшие продукты выпускают профессиональные бренды, но достойные варианты можно найти и в категории масс-маркет. Выбирая основу, нужно ориентироваться на ее свойства, текстуру, оттенок.

Праймеры могут быть

  • жидкими;
  • гелеобразными;
  • кремовыми;
  • твердыми.

Жидкие прозрачные или слегка тонированные основы слегка разглаживают и матируют кожу, придают ей ухоженный вид. Препарат не способен скрыть значительные дефекты, его лучше использовать молодым девушкам, не нуждающимся в камуфляже.

Гелевые текстуры рекомендованы для жирной кожи с расширенными порами. Продукт распределяется ровным невидимым слоем и требует обязательного применения тонального крема. При правильном сочетании продуктов можно добиться эффекта идеально гладкого лица.

Кремовые праймеры подходят для пересушенной, чувствительной, возрастной кожи. В состав входит пудра очень мелкого помола, отлично скрывающая мелкие морщинки, темные круги под глазами и другие проблемные участки. Бежевая база может использоваться самостоятельно, без тонального крема.

Плотная основа в виде густой пасты хорошо скрывает следы от угрей, пигментные пятна, родинки и другие заметные дефекты. Ее наносят точечно на проблемные участки и тщательно растушевывают. Подобные продукты стоит искать в аптечных линейках для жирной кожи и в ассортименте профессиональных марок.

В зависимости от текстуры база может быть расфасована в мягкие тубы с завинчивающейся или захлопывающейся крышкой, стеклянные или пластиковые флаконы с дозаторами, баночки или палетки. Очень удобны основы в карандаше или лайнере, дополненном синтетической плоской кисточкой. Такие средства используют для обработки небольших участков кожи; крыльев носа, области под глазами.

Дополнительные эффекты

В зависимости от назначения база может быть

  • матирующей;
  • подсвечивающей;
  • увлажняющей;
  • выравнивающей.

Самый распространенный вариант – матирующая основа. Выпускается множество вариантов: тонированных, прозрачных, жидких, кремовых и гелевых. В состав препарата входят микрогубки, впитывающие кожный жир и обеспечивающие идеальную матовость кожи. После нанесения лицо выглядит гладким, ровным и очень ухоженным. На основу отлично ложится тональная косметика в виде эмульсии, крема или пудры.

Мерцающая подсвечивающая основа необходима для создания вечернего макияжа. Она накладывается на хорошо очищенную и увлажненную кожу, после ее нанесения лицо начинает сиять. В состав препарата включаются мелкие частицы перламутра, золотистые или серебристые пигменты. Такая база может наноситься под тональное средство или смешиваться с ним. Подсвечивающая основа придает лицу объем, визуально омолаживает и освежает.

Подсвечивающая основа прекрасно подходит для вечернего макияжа.

Увлажняющие праймеры на основе гиалуроновой кислоты подходят для пересушенной возрастной кожи. Насыщенные составы способны заменить обычный дневной крем и подходят для ежедневного использования. В состав эликсира могут входить питательные и восстанавливающие компоненты: экстракты морского коллагена и зеленого чая, витамины А, С и Е, протеины шелка, комплексы минеральных солей.

Базу с увлажняющим антивозрастным эффектом наносят на безупречно ухоженное лицо. Для достижения идеального эффекта необходимо предварительное очищение и отшелушивание отмерших клеток.

Выравнивающая основа делается на основе силикона. В состав может входить диметикон и циклометикон. Боятся подобного дуэта на нужно. Современные средства не препятствуют нормальному дыханию кожи, они очень экономичны, подходят для ежедневного использования. Диметикон удерживает влагу, циклометикон выравнивает лицо и придает ему здоровое сияние. Силиконы не вызывают раздражений, не провоцируют явление прыщей и черных точек. Базу можно добавлять в тональный или увлажняющий крем. Единственный минус – отсутствие накопительного эффекта. После смывания макияжа кожа возвращается в первозданное состояние, требует дополнительного увлажнения и питания.

Цветовое разнообразие

База способна не только разгладить кожу и убрать мелкие морщинки. Она может откорректировать цвет лица, справиться с тусклостью, землистым оттенком, воспалениями и красными пятнами. Понять, какую функцию выполняет тот или иной препарат, легко понять по его цвету.

  1. Зеленый. База мятного или светло-салатового оттенка хорошо скрывает воспаленные прыщики, красные прожилки под глазами и на крыльях носа, слишком яркий пятнистый румянец.
  2. Сиреневый. Отличный вариант для освежения землистого цвета лица. Основа в лавандовых тонах маскирует темные круги под глазами и придает коже таинственное свечение.
  3. Белый. Белоснежная база создает эффект безупречной фарфоровой кожи. Подходит для вечернего макияжа, может смешиваться с другими цветными основами.
  4. Золотистый. Подходит для смуглого лица, придает ему легкий оттенок загара. Не рекомендуется представительницам холодного цветотипа.

Золотистая база подходит девушкам теплого цветотипа.

Некоторые марки предлагают цветные палитры с несколькими видами основ. Их можно смешивать, наносить послойно или использовать самостоятельно, в зависимости от состояния кожи. Чтобы макияж выглядел естественно, цветные праймеры лучше накладывать при дневном освещении, пользуясь увеличительным зеркалом и тщательно растушевывая продукт.

Как выбрать идеальную основу

Выбирая идеальное средство, нужно ориентироваться на тип кожи. Жирная и пористая нуждается в матирующей основе с гелевой или твердой текстурой. Рыхлая возрастная кожа выглядит лучше с силиконовой полужидкой базой, хорошо заполняющей поры и выравнивающей лицо. Мерцающие и переливающиеся текстуры не подойдут, они лишь подчеркнут недостатки.

Справиться с шелушением и раздражением поможет прозрачная или слегка тонированная основа с увлажняющим эффектом. Лучшая текстура для обезвоженной, чувствительной кожи – легкий крем или эмульсия. Не рекомендуется использовать матирующие гели, они способны пересушить и без того раздраженное лицо.

Не стоит ограничиваться единственным праймером. Косметологи отмечают, что кожа может реагировать на перемену погоды, зимой даже жирный тип нуждается в дополнительном увлажнении. Рекомендуется подобрать несколько подходящих текстур и чередовать их в зависимости от ситуации.

Правила нанесения

Перед тем, как приступать к макияжу, нужно тщательно очистить кожу косметическим молочком, эмульсией или мицеллярной водой. Жирное лицо стоит протереть вяжущим лосьоном, суживающим поры. На сухую или возрастную обезвоженную кожу можно нанести увлажняющий крем. Его вбивают кончиками пальцев, добиваясь идеальной гладкости.

Чтобы лицо выглядело безупречно, базу наносят на хорошо очищенную и увлажненную кожу.

На очищенное лицо наносят основу. Ее удобно накладывать кончиками пальцев, двигаясь по массажным линиям от центра к периферии. База очень быстро впитывается, кожа становится ровной, матовой, однотонной. Средство можно распределять кистью из искусственного волокна, латексным или силиконовым спонжем.

На веки лучше наносить специальную базу под тени. Ее назначение – удерживать цвет и не давать продукту собираться в складках век.

В макияже можно сочетать несколько видов основы. Участки, склонные к покраснению (крылья носа, подбородок, скулы) покрывают тонким слоем зеленого корректора. Т-зону матируют при помощи прозрачной силиконовой базы. Границы цветов аккуратно растушевывают.

Следующий этап – распределение тонального крема. Его накладывают спонжем или кистью, аккуратно растушевывая. Некоторые визажисты рекомендуют смешивать тональное средство с матирующей или подсвечивающей основой, получая ровное и не слишком плотное покрытие. Такой вариант хорош для натурального дневного макияжа.

Далеко не все базы удачно сочетаются с тональными средствами. Если выбрана основа с матирующим эффектом, не стоит наносить поверх нее матирующий крем. Такой дуэт способствует быстрому обезвоживанию, лицо будет выглядеть тусклым и безжизненным. Более удачный вариант – дополнить матирующий праймер тоном, содержащим мельчайшие светоотражающие частицы.

Чтобы тон лег ровно и аккуратно, его распределяют слегка увлажненной латексной губкой.

После тонирования лицо припудривают рассыпчатой полупрозрачной пудрой. Продукт придает коже ухоженный вид, макияж дольше сохраняет свежесть.

Основу снимают обычными средствами для удаления макияжа. Препарат с водостойким эффектом удаляют гидрофильным маслом и пенкой, увлажняющую или подсвечивающую базу смывают косметическим молочком или мицеллярной водой.

База для макияжа

База для макияжа, она же праймер, найдется даже в косметичках минималистов. А все потому, что именно это средство создает все условия для безупречного макияжа: выравнивает рельеф кожи, скрывает поры, контролирует жирный блеск.

Алина Хараз Автор

Марина Каманина Дерматолог

Что такое база для макияжа и зачем она нужна

База для макияжа — это специальное косметическое средство, которое скрывает самые разные несовершенства кожи, помогает выровнять ее поверхность и сделать макияж более стойким. Базу для макияжа часто называют основой для макияжа или праймером.

«Праймер применяют после крема перед нанесением собственно средств макияжа. Одна из его основных функций — сужение пор. Обычно праймеры имеют в составе выравнивающие кожу полимеры».

Кроме шуток — в макияже, как и в живописи, подготовка холста значит не меньше, чем подбор красок. © Getty Images

Сегодня в моде многофункциональность, поэтому базы часто обладают ухаживающими свойствами и не только визуально исправляют некоторые несовершенства, но способны также:

выравнивать тон кожи и рельеф;

Вклад праймера в уход за кожей не стоит переоценивать. Главной задачей базы остается облегчение задачи нанесения макияжа.

Какие бывают базы для макияжа

Даже в таком узком и достаточно новом косметическом сегменте, как праймеры, наблюдается разнообразие.

Локализация использования

Праймер для лица придает гладкость коже, скрывает поры, разглаживает мелкие морщинки, выравнивает тон, ликвидирует жирный блеск. В результате тональное средство ложится идеально и остается на месте целый день.

Праймер для век разглаживает «гусиные лапки», скрывает темные круги под глазами, визуально уменьшает отечность, высветляет пространство под глазами, делая взгляд «распахнутым» и более молодым. Тени и подводка, нанесенные поверх праймера, не отпечатываются под бровью или на веке и дольше держатся.

Праймер для губ увлажняет и разглаживает тонкую кожу губ, обеспечивает стойкость помады и яркость покрытия.

Праймер для бровей — если вы пользуетесь макияжем для бровей, то вам пригодится и праймер: он приглаживает волоски и отвечает за стойкость декоративной косметики.

Праймер для ресниц — полезная вещь. Сегодня мы все ищем тушь с ухаживающими компонентами, но все равно ресницы страдают сначала от нанесения декоративной косметики, а затем от ее смывания. База для макияжа ресниц защищает хрупкие волоски, укрепляет и питает их, попутно увеличивая объем и длину ресниц. И заодно облегчает удаление туши.

Кстати, есть и другие помощники для идеального макияжа, «родственники» праймера — корректоры и консилеры.

Текстура

Задача праймера парадоксальна для декоративной косметики — быть незаметным на 100%, моментально впитываться и при этом совершенствовать кожу. Следовательно, текстура нужна легкая и тающая. У праймеров это чаще всего:

Сотни оттенков и текстур созданы, чтобы сделать макияж идеально естественным, легким и даже полезным для кожи. © Getty Images

Разнообразие оттенков основы для макияжа не случайно. Каждый направлен на исправление конкретных несовершенств. Чтобы правильно подобрать базу, надо разобраться, какие дефекты (если они есть), необходимо скрыть.

Прозрачная основа обычно представляет собой гель, который должен выровнять микрорельеф кожи и облегчить нанесение декоративной косметики.

Белая база высветляет затененные места, например, в области носогубных складок, а также визуально стирает синяки под глазами.

Голубая основа помогает нейтрализовать желтоватый оттенок лица.

Розовая — улучшает цвет лица и выравнивает его тон.

Фиолетовая — обычно используется локально и нейтрализует зеленовато-желтоватые синяки, например, под глазами.

Желтая база тоже предназначена для области вокруг глаз, так как помогает убрать синеву и темные круги.

Зеленая — идеальна для устранения покраснений, избыточного румянца, следов от воспалений.

Бежевая — выравнивает тон лица, придает сияние, подстраивается под собственный оттенок кожи, корректируя несовершенства, шероховатости, неровности.

Корректирующие праймеры работают по известным нам с детства принципам наложения цветов. © Getty Images

Состав

Ухаживающие увлажняющие и антивозрастные компоненты, на которые мы привыкли обращать внимание в кремах, в базе для макияжа играют не главную роль. Самое важное здесь — оптические, светоотражающие частицы, способные визуально улучшать качество кожи. А также силиконы, физически выравнивающие ее рельеф.

База для макияжа может иметь разнообразную основу:

силиконовую — для разглаживающего эффекта;

водную — для дополнительного увлажнения и закрепления на коже макияжа;

масляную — для облегчения нанесения макияжа и дополнительного питания.

Функциональность

Когда праймер перебрался из кофров визажистов в наши косметички, его возможности расширились. Помимо надежного «сцепления» макияжа с кожей, он стал брать на себя множество дополнительных функций:

Ссылка на основную публикацию